Работа объединения
- Результаты диагностики способностей обучающихся за 2019-2020 учебный год.
- Результаты тестирования обучающихся по общеразвивающей программе "Стиль" для определения уровня усвоения за 2019-2020 учебный год.
- Результаты диагностики способностей обучающихся за 2021-2022 учебный год.
- Результаты тестирования обучающихся по общеразвивающей программе "Стиль" для определения уровня усвоения за 2021-2022 учебный год.
- Сохранность контингента 2019-2020, 2021-2022 учебный год.
- Характеристика группы 2019-2020 учебного года.
- Характеристика группы 2021-2022 учебного года.
- Самоанализ
- Диагностический инструментарий
- Динамика результатов воспитанников кружка 2012-2013-2014
- Динамика результатов тестирования воспитанников кружка
- Карта интеллектуально-творческого потенциала личности
- Критерии и показатели качественной оценки работ
- Мониторинг положительной динамики достижений обучающихся
- Мониторинг сохранности контингента
- Разработка родительского собрания
- Результаты тестирования воспитанников кружка
- Рецензия Стиль
Наши занятия:
- Занятие "Стили в одежде".
- Занятие "Композиция из атласных лент".
- Занятие "Украшение одежды".
- Занятие "Современная девочка".
- Занятие "Толерантность".
- Занятие "Что значит быть современной".
- Занятие "Полезные и вредные привычки".
- Занятие "Разработка эскиза модели одежды в технике коллаж".
Занятие по этнокультурному компоненту:
- Занятие "Игры народов ханты и манси".
- Занятие "Орнаментальное искусство народа манси".
- Занятие "Традиционное хозяйство коренного население Югры".
- Занятие "Костюм народов ханты и манси на других территориях Югры".
- Занятие в рамках проекта "Молодежь Югры" Национальный костюм масни.
- Беседы с презентацией "Загадки коренных народов Югры".
Цикл бесед с обучающимися творческого объединения "Стиль" на тему "Воспитание культуры поведения".
Сборник игр для детей среднего и старшего школьного возраста творческого объединения "Стиль".
Самостоятельные работы
- Практическая самостоятельная работа в рамках проекта "Культура одеваться" на тему "История возникновения Стиля".
- Практическая самостоятельная работа в рамках занятия «Что значит быть современной» на тему "Стиль Кэжуал".
- Практическая самостоятельная работа на тему: “Асимметрия в одежде”.
- Практическая самостоятельная работа на тему: “Вечернее платье”.
- Практическая самостоятельная работа. Тема: «Контрастное сочетание цветов в одежде».
- Практическая самостоятельная работа. Тема: «Сочетание родственных цветов в одежде».
- Практическая самостоятельная работа. Тема: “Симметрия в одежде”
Пример Карты интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка является инструментом психолого-педагогического сопровождения ребенка в условиях Центра. Она позволяет зафиксировать результаты, выявленные различными методами психолого-педагогической диагностики, оценки знаний, умений, навыков и достижений ребенка. Карта заполняется на каждого ребенка индивидуально и ведется в течение всего времени обучения.
В 2022 году приняли участие в конкурсе "Мисс Осень - 2022".
Участие в велопробеге "В здоровом теле - здоровый дух".
Материалы для детей по программе
- "Декоративное украшение одежды".
- "История возникновения стиля".
- "История костюма".
- "Как правильно одеваться".
- Культура одеваться.
- "Основные правила сочетания цветов в одежде".
- "Основные стили в современной одежде".
- "Особенности женской фигуры".
Наши выступления с коллекциями:
- Конкурс "Супер-бабушка", Центр "Поиск", 2019.
- Презентация коллекция "Достояние культуры".
- Отчетный концерт "Пеппи в городе достижений", 2022.
Коллекция "Стильные феечки"
Коллекция "Бумажная леди"
Коллекция "Живые цветы"