

Занимаемая должность: Педагог дополнительного образования
Стаж работы в учреждении: 9 лет
Девиз: «Педагоги не могут успешно кого-нибудь учить,
если в это время не учатся сами».
Ученый, мыслитель, миротворец Али Апшерон.
Моя программа.
Программа дополнительного образования "Мечтатели".
Адаптированная общеразвивающая программа художественной направленности "Мечтатели".
Программа дополнительного образования "Свирель".
Эссе "Мое педагогическое кредо".
Расписание занятий 2023-2024 учебный год
Квалификационная категория: высшая.
Образование:
- Диплом о среднем образовании: "Учитель музыки. Музыкальный руководитель", "Музыкальное образование", Ханты-Мансийский педагогический колледж, 1998 год.
- Диплом о высшем образовании: "Учитель музыки", "Музыкальное образование", Югорский государственный университет, 2003 год.
Тема по самообразованию: «Развитие творческой активности воспитанников».
Цель моей педагогической деятельности отвечают целям основной образовательной программы МАУ ДО «Центр «Поиск» программе развития «Наш выбор – здоровье» на 2019 – 2021 гг.
Участвовал в работе и организации оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей на базе «Центра «Поиск».
Наставничество:
- Являюсь наставником молодых педагогов Толстова И.В. и Хозяинова П.В.
- План работы с молодыми специалистами.
Участие детей в мероприятиях и конкурсах различного уровня позволяет развивать у детей коммуникативные компетенции и дают положительную динамику развития творческой активности детей, развития музыкальных способностей и навыков:
- Тестирования и диагностики.
- Диаграммы "Развитие компетенций".
- Участие в конкурсах (работы детей):
- Вербное воскресенье.
- День Победы.
- Осенние фантазии.
- Кормушки для птиц.
- Мое хобби.
- Светлая Пасха.
- Самодельные музыкальные инструменты.
- Фотографии детей (выступления).
- Проектная деятельность.
- Результативность (дети).
- Диаграммы уровня освоения программы.
- Мониторинг.
- Приложения к практике: Приложение №1, Приложение №2, Приложение №3, Приложение №4, Приложение №5, Приложение №6, Приложение №7, Приложение №8, Приложение №9, Приложение №10, Приложение №11, Приложение №12, Приложение №13, Приложение №14, Приложение №15, Приложение №16.
Работа по этнокультурному компоненту.
В помощь педагогу. Методическая копилка.
В помощь воспитанникам. Для детей.
Прежде всего, учитель, должен учить разумному, доброму, вечному. Вселять в коллег уверенность в том, что добросовестный, творческий труд педагога нужен не только детям и родителям, но и государству.











